Аутсорсинг финансовых функций вообще, и бухгалтерии в частности, относится к одним из самых сложных форм аутсорсинга бизнес-процессов.
В команде HBSolutions работают профессиональные бухгалтеры, сертифицированные аудиторы, юристы и эксперты по системам корпоративного управления.
Мы готовы взять на себя все функции бухгалтерской службы:
- операционная
- регистрирующая
- аналитическая
- контрольная
- информационная
- управленческая
- обеспечения сохранности имущества
- обеспечения информационной безопасности
Также мы предлагаем нашим клиентам аутсортинг только тех функций, которые компания считает нецелесообразным выполнять своими силами. В частности мы можем вам предложить подготовку налоговой и бухгалтерской отчётности.
Разработка учетной политики и учетных процедур в отношении сложных вопросов. Пакеты решений для организаций:
- имеющих обособленные подразделения с отдельным балансом;
- обязанных применять Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008)»;
- научных и проектных организаций;
- промышленных предприятий со сложным производственным процессом;
- получающих субсидии и иные виды государственной помощи;
- осуществляющих операции с ценными бумагами.
Мы поможем разработать учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета в отношении сложных вопросов, вызывающих затруднения у работников бухгалтерских служб.
Учетная политика разрабатывается с учетом характера и масштабов деятельности организации, применяющегося программного обеспечения. Заказчику представляются несколько вариантов решений, из которых он может выбрать оптимальный, учитывающий его предпочтения, возможности и цели.
Заказчику предоставляется проект учетной политики, включающий:
- схемы бухгалтерских проводок в отношении каждого типа хозяйственной операции;
- правила классификации, оценки и признания активов, пассивов и хозяйственных операций;
- схему взаимодействия подразделений организаций;
- образцы первичных документов;
- график документооборота;
- обязанности работников, имеющих отношение к учетному процессу (могут быть включены в должностные инструкции).
Выгоды заказчика
Заказчик получает учетную политику:
- отвечающую требованиям законодательства, позволяющую создать бухгалтерскую отчетность, достоверно отражающую его финансовое положение и результаты деятельности;
- оптимизирующую трудозатраты на учетный процесс за счет сближения бухгалтерского и налогового учета;
- учитывающую иные интересы заказчика, специфику и обстоятельства его деятельности.
Традиционно бухгалтерская отчетность рассматривается всего лишь как информационный ресурс — источник данных о финансовом состоянии, финансовых результатах деятельности, движении денежных средства. Вместе с тем, бухгалтерская отчетность является так же основанием для принятия решений, непосредственно затрагивающих имущественные и иные интересы юридических и физических лиц в ситуациях, когда надо определить:
- размер дивидендов;
- стоимость бизнеса при выкупе долей и акций;
- стоимость чистых активов, по которой рассчитывается действительная стоимость доли, выплачиваемая выходящему участнику общества с ограниченной ответственностью;
- стоимость активов общества, необходимую для решения об отнесении сделки к крупной и особом порядке ее заключения;
- прибыль, исходя из которой рассчитывается размер премий и бонусов основному управленческому персоналу;
- показатели деятельности организации или ее подразделений при рассмотрении вопроса об эффективности основного управленческого персонала и продлении контрактов;
- финансово-экономические показатели, учитываемые банком при принятии решения о выдаче кредита.
В зависимости от конкретной ситуации мы можем:
- высказать свое мнение о правильности отражения в отчетности конкретных показателей;
- предложить альтернативные варианты формирования показателей (в границах действующего законодательства);
- выступить в качестве эксперта или специалиста в судебном разбирательстве;
- поставить вопросы эксперту при назначении судебной экспертизы.